Проект Учение в Радость

ФИЛОСОФИЯ ПРОЕКТА

Формирование у детей и подростков правильного отношения к обучению, как к основному, полезному и приятному процессу в жизни человека, на основании которого, человек на постоянной основе познает мир, расширяет свой кругозор и обеспечивает дополнительные преимущества для себя в нашем мире.


Проект направлен на формирование конвергентной образовательной среды во время внеурочной деятельности.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Научно-развлекательные предприятия, ведущие производственные компании, органы исполнительной и законодательной власти Российской федерации предоставляют специальные бесплатные мероприятия для школьников и студентов с целью ознакомления, обучения и формирования правильного выбора дальнейшего жизненного пути.


Программа способствует формированию метапредметных знаний и развитию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Предоставить учащимся школ и специальных образовательных учреждений возможность посещать все обучающие, культурно- просветительские и развлекательные учреждения города на безвозмездной основе.


Обеспечить возможность пользования учащимися всеми имеющимися ресурсами специальных образовательных и культурно- просветительных ресурсов в виде интернет, видео и другое проектов в разных сферах и областях деятельности человека.


Предоставить возможность учащимся получить информацию о реальной жизни в виде специальных ознакомительных экскурсий:
- в средне-специальные учебные заведения.
- в высшие учебные заведения.
- в ведущие компании работающие на рынке России.
- в органы законодательной и исполнительной власти России.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Дать возможность детям попробовать себя и понять специфику каждой профессии, для того чтобы определиться со своим будущим.


РАЗВИВАЮЩИЕ:
Развить те таланты и способности ребенка, которые у него есть и обеспечить возможность дальнейшей реализации и воплощения его талантов в жизни.


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
Привить ребенку желание быть активным членом общества и не только иметь цель материального насыщения, а соответственно, получать удовольствие и реализовывать свои возможности и таланты.

МЕХАНИКА ПРОЕКТА

Образовательные, культурные и развлекательные учреждения предоставляют согласованное количество бесплатных посещений для школьников на постоянной основе.
Предоставление бесплатных билетов производится за счет самих учреждений и за счет спонсорской поддержки основных партнеров.
Представитель фонда будет принимать заявки на посещение образовательных, культурных и развлекательных учреждений и распределять выделенные бесплатные посещения исходя из очередности обращения.
Получение бесплатных билетов происходит в билетной кассе по предварительно полученному номеру от сотрудника фонда.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

▶    Формирование дорожной карты развития ребенка с привязкой склонностей/предпочтений, талантов/способностей и конкретной специализацией с привязкой к конкретной области развития и дальнейшей жизнедеятельности ребенка.
▶    Регулярная помощь в развитии ребенка по составленной дорожной карте.
▶    Формирование списка конкретных учебных заведений (кружки, секции, студии, средне-специальные и высшие учебные заведения) для дальнейшего обучения и развития ребенка.
▶        Карта проф-заказа по ребенку, с заказом конкретного предприятия в различных направлениях и отраслях жизнедеятельности общества (спорт, культура, производство, торговля и т.д.) к выбранному учебному заведению по специализации предварительно выбранного ребенком предприятия.


Формирование списка конкретных предприятий в различных направлениях и отраслях жизнедеятельности общества (спорт, культура, производство, торговля и т.д.).
Регулярная помощь в развитии человека согласно дорожной карте
развития на протяжении всей трудовой активности человека.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

▶    Ребенок, школьник, студент.
▶    Учебные заведения.
▶    Досугово-развлекательные и научно-
познавательные заведения.
▶     Предприятия хозяйственной деятельности, спортивные и культурные учреждения.
▶     Рабочая команда проекта.

МЕХАНИКА РЕШЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА

▶    Предоставление возможности посещения основных досугово- развлекательных и научно-
познавательных заведений на
безвозмездной основе.
▶   Проведение первичных тестов по склонностям и предпочтениям ребенка.
▶    Организация экскурсий на предприятиях по различным специальностям и отраслям хозяйственной, культурной и спортивной жизни общества с элементами вовлечения ребенка в особенности профессии.
▶    Проведение тестов по выявлению
способностей и талантов ребенка.
▶    Первичная работа специалистов по определению плана обучения ребенка с концентрацией на выявленных способностях, талантах и предпочтений ребенка к конкретной профессии.
▶    Организация стажировок ребенка на основных и ведущих предприятиях города и страны с акцентом на выявленных способностях и талантах ребенка.

МЕХАНИКА РЕШЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА

▶    Составление дорожной карты по развития ребенка с формированием конкретных действий по развития: специальная литература, лекции и тренинги, график стажировок.
▶    Прикрепление специалиста к каждому ребенку с функционалом обучения.
Прикрепление профессионала конкретной специализации с целью наставничества и помощи в развитии ребенка по выбранной специализации развития.
▶    Формирование профильных учебных заведений по
выбранной специализации ребенка.
▶    Формирование профильных учреждений хозяйственной, культурной и спортивной жизни общества.

МЕХАНИКА РЕШЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА

▶    Составление и подписание договоров заказа между профильными
учреждениями/предприятиями и учебными заведениями по конкретной специализации обучения ребенка с акцентом на выбранные специальности и потребности конкретного учреждения/предприятия.
▶   Поддержка и помощь ребенку прикрепленным специалистом и наставником в процессе поступления в учебное заведение, процессе обучения, стажировок и устройстве на работу в выбранное профильное учреждение/предприятие.
▶   Ежегодная оценка прогресса и корректировка плана развития с формированием конкретных инструментов (специальная литература, тренинги и курсы, проекты и т.д.) при активной помощи прикрепленного специалиста и наставника.